Рубрики

Контекстная реклама.

Если у бизнеса есть задача продать товары срочно (чтобы освободить склад, распродать остатки с ограниченным сроком годности, опередить конкурентов, сбыть сезонный товар и так далее), то прямой путь к её решению лежит через контекстную рекламу.

При этом следует учитывать ряд моментов, которые помогут обеспечить желаемые быстрые продажи.

Подготовка лендинга

Для начала необходимо грамотно подготовить площадку к приему трафика. Эффективная посадочная страница должна быть посвящена только тому товару, который рекламируется. Например, если сайт торопится продать билеты на концерт зарубежной звезды, премьера которого состоится уже через неделю, то лендинг должен продавать именно этот конкретный концерт. О том  как создать сайт написанно довольно подробно.

На странице следует четко обозначить, о каком концерте идёт речь, в каком городе он состоится, какие билеты и по какой (невероятно выгодной) цене предлагаются, а также обратить внимание аудитории на то, что до мероприятия осталось уже совсем немного времени и что после этого концерта гастролей зарубежной звезды в их город не предвидится. Не стоит на этой же странице расхваливать других исполнителей или сразу же предлагать пользователям весь имеющийся ассортимент билетов, которые продает сайт.

Чтобы создать такую страницу, можно воспользоваться существующими конструкторами лендингов — они предлагают встроенные удобные визуальные редакторы и готовые шаблоны дизайна.

Создание лендинга с их помощью займет не более двух часов, и сделать одну страницу чаще всего  можно бесплатно.

Старт рекламной кампании

Для срочных продаж целесообразно привлекать максимально широкую целевую аудиторию и оптимизировать затраты. Поэтому запускать рекламную кампанию стоит сразу и в Яндекс.Директе, и в Google AdWords. Но если достаточного опыта в работе с контекстной рекламой нет (что уже само по себе усложняет быстрый старт), то заводить кампании в обеих поисковых системах одновременно, с применением разных аккаунтов, — значит существенно замедлять процесс. К счастью, в наше время существуют инструменты, которые автоматизируют заведение контекстной рекламы и помогают справиться с ней даже новичкам.

Один из самых удачных — бесплатная автоматизированная система Сlick.ru, которая не только поможет завести рекламную кампанию сразу в двух системах в одном простом интерфейсе, но и сильно сократит время на старт, профессионально помогая при этом справиться с огромным количеством нюансов, неочевидных новичкам.

Считанные минуты занимает этап, на который при ручном запуске кампании можно потратить часы: Сlick.ru проанализирует сайт и сформирует список подходящих ключевых слов для продвижения, предоставит по ним данные статистики и поможет сформировать список минус-слов. Тут же вам будут предложены варианты текстов объявлений, которые смогут обеспечить высокий CTR и снизить стоимость клика.

Система также помогает оптимизировать рекламную кампанию: подбирать наиболее выгодные позиции для разных тематик, определять, в какое время суток то или иное размещение окажется наиболее подходящим для конкретной кампании. В вашем распоряжении выбор готового шаблона рекламной кампании для ряда распространённых отраслей: в каждом «зашиты» оптимальные настройки для всей рекламной кампании с учетом специфики бизнеса.

С учётом предоставляемых возможностей запустить рекламу реально всего за пару часов и сразу же после запуска отдать ее на откуп системе: автоброкер Сlick.ru постоянно защищает объявления от кликов ботами, следит за параметрами, которые влияют на рост CTR, и объявлениями конкурентов,  сам корректирует рекламную кампанию, для того чтобы рекламодатель получил большее количество переходов за те же (или меньшие) деньги.

Настройки на срочность

Чтобы реклама краткосрочной акции стала наиболее эффективной, необходимо обратить внимание на ряд тонкостей в настройках при заведении кампании — как вручную, так и с помощью автоматической системы, которой можно смело доверить все остальные аспекты кампании.

  • Во-первых, следует отобрать из списка ключевых слов только те транзакционные низко- и среднечастотные запросы, которые  имеют отношение к предмету рекламы и максимально дёшевы (вы сразу сможете увидеть это в интерфейсе).
  • Во-вторых, необходимо проследить, чтобы в заголовке выбранных объявлений дублировалась ключевая фраза, а в тексте стояли продающие слова: «скидки», «низкие цены», «только сегодня» и т.д.
  • В-третьих, стоит обратить внимание на расширение объявлений (быстрые ссылки), поскольку они повышают кликабельность и снижают расходы на кампанию. Даже когда речь идет о лендинге, это можно и нужно делать: лендинг делится на смысловые блоки ссылками-якорями, которые будет уместно прописать в быстрых ссылках.

Используя все эти средства автоматизации и стратегию сочетания лендинга одного товара с узкотаргетированной контекстной рекламой, можно запустить продажи буквально за считанные часы и, что особенно приятно, без дополнительных денежных затрат.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика