Рубрики

Семинар Яндекса 18 апреля в Симферополе

Наверное, нет такого сеошника, да и просто обычного пользователя сети, который бы не слышал об этой «удивительной» поисковой системе. 18 апреля компания Яндекс провела семинар в городе Симферополь. Основной упор семинара, конечно, был возложен на контекстную рекламу. Это понятно почему. Яндекс стремится всеми силами, будь-то честными или не очень, привлечь как можно больше сайтов к участию в Яндекс.Директ. Пусть на всем семинаре я не присутствовал, но даже того, что я услышал, достаточно, чтобы понять стратегию компании в отношении мира SEO. Друзья, только давайте на прямоту. Все мы знаем, что Яндекс борется с seo. Все эти алгоритмы просто так не придумываются. Взять тот же Рамблер или Гугл. Да, есть у них алгоритмы, но, поверьте, они не настолько «жесткие» как у любимого Яндекса. Ну не будем отходить от темы, а озвучим все по порядку. Итак, на основании предоставленных данных компанией Яндекс, становится понятным, что контекстная реклама по объему пользователей перешагнула все печатные издания. Более того, даже радиостанции тихо курят в сторонке. Единственное, что не смогла обогнать контекстная реклама, так это обогнало телевидение. Иными словами, компания Яндекс хочет сказать, что контекстная реклама будет впереди планеты всей, что нам, сершникам, как и другим компаниям, стоит подумать над тем, чтобы начать вкладывать деньги в контекст и забыть о старых методах продвижения. Позицию Яндекса в отношении мира SEO я давно понял, когда начали применять всевозможные фильтры. Ну да, ладно, с этим разобрались. Слушать устаешь, когда тебе талдычат одно и тоже, причем не дают шансов другим людям развиваться. Самое интересное то, что Яндекс хочет все сайты «переквалифицировать» со ссылок на контекст. Интернет построен на ссылках, это не новизна, это факт, известный каждому. Было бы не совсем логично Яндексу отменять ссылочное, так как от этого пострадает, в первую очередь он сам, лишится парочки миллионов, так как все сайты «попадают». Именно по этой причине от ссылочного он не уйдет (по крайней мере, в ближайшие пару лет), а будет и дальше применять всевозможные фильтры. Мне было интересно задать пару вопросов докладчикам. Так вот, меня интересовал вопрос в отношении воровства информации с сайтов. Имеется ввиду воровство статей. Так вот. Особо уполномоченные лица сообщили, что сайты выпадают по большому счету по причине продажности. Под продажностью, конечно же, имеется ввиду ссылки. Также алгоритм определения первоисточника не создан. Таким образом, даже если у вас копирайтинг на сайте и его скопирует авторитетный ресурс, ваш проект запросто может вылететь из индекса. Более того, Яндекс не занимается сбором информации, кто, когда и сколько сделал сайтов. Яндексу просто это неинтересно. В отношении вопроса по биржам, ответ был прост и лаконичен: «Ссылки захламливают выдачу, делают ее грязной». Поэтому, будем ждать новых сюрпризов от Яши.
Яндекс.Метрика